Главная
Конфиденциальность
Информация
Контакты
 

GOD OF WAR на ПК




Формат Размер Скачать

Информация о видео GOD OF WAR на ПК


Название :  GOD OF WAR на ПК
Продолжительность :   03:01:47
Пользователь :  id 980436770985
Дата публикации :   20200527
Просмотры :   496 тыс. просмотров
Понравилось :   1,009
Не понравилось :   24


Кадры из видео GOD OF WAR на ПК



на, ПК,

Комментарии к видео GOD OF WAR на ПК



Dva CHE
Вообще то на PS4 если взять PS Now, то там просто можно играть с основного аккаунта, и создавать акки с пс нау, и при этом я навсегда сохраняю свой прогресс + игры на пк всегда на английском, только на самой плойке 4 у вас будет русский.
Комментарий от : Dva CHE


ZOflen RTTR
сука слишком сложно
Комментарий от : ZOflen RTTR


тема 015
Это всë Пизжëж
Комментарий от : тема 015


БаБаЙка
Это наёб
Комментарий от : БаБаЙка


ETHERIC
Ребят, видео актуально на сегодняшний день?
Комментарий от : ETHERIC


Женя Петров
к сожалению, спустя меньше года это уже не работает :( впрочем, я и не надеялся. слишком красиво звучит, чтобы быть правдой, до этого надо было думать, как консоль купить прошитую, потом как к ноуту подключить если телека нет. а тут считай вообще ничего не надо, играй бесплатно себе на ноут, на железо насрать, "и мы сейчас тебе покажем, как это сделать бесплатно, ничего не покупая")
Комментарий от : Женя Петров


COMMANDER GAMES
4:40 угараю с места жительства
Комментарий от : COMMANDER GAMES


Sonyboy_2003
Кто ждёт официальный ps now в России?
Комментарий от : Sonyboy_2003


Just yersul
2:28 ты угадал в ps now сейчас есть Spider-Man
Комментарий от : Just yersul


Just yersul
2:28 ты угадал в ps now сейчас есть Spider-Man
Комментарий от : Just yersul


Алексей Черкасов
я зашёл скачал там нет этого god of war
Комментарий от : Алексей Черкасов


ВЕJIИКИЙ СIIAPTAK
Никакого облачного гейминга))) нет нет нет. Только диски и пираточки:3
Комментарий от : ВЕJIИКИЙ СIIAPTAK


npanop 35
Пиздёшь не о чём
Комментарий от : npanop 35


Олег Константинов
Я не доволен когда вижу что пк бояр, играет в год оф вар
Комментарий от : Олег Константинов


back come
Этот парень что-то знал
(я про паука)

Комментарий от : back come


Daniil Brench
С пауком не прогадал.
Комментарий от : Daniil Brench


Den Whitebeard
А легче всего взять ps4 на прокат с игрой. И нах все эти костыли.
Комментарий от : Den Whitebeard


KINOX32
В каком регионе есть русская озвучка или субтитры в The last of as?
Комментарий от : KINOX32


Артем Павлов
Согласен полностью с тобой спасибо быль интересно
Комментарий от : Артем Павлов


Владислав Мироненко
Корона
Комментарий от : Владислав Мироненко


Richard Robinson
Так осталось купить лишь ПК...
Комментарий от : Richard Robinson


Дап Докер
Много лишнего пизд..жа, а я тупо решил посмотреть god of war на pc, терпел до 2:57, и в пи..ду
Комментарий от : Дап Докер


Shamshe Senpai
Стинт играет в god of war ghost of sparta youtu.be/gYUdQqHfNUs
Комментарий от : Shamshe Senpai


Sпарта
у меня одного есть плойка но все ровно это смотрю?
Комментарий от : Sпарта


Максим Хегай
у меня при регестрации в сони уже на почте все провалилось написало ваш электронный адрес что-то типо недействительна
Комментарий от : Максим Хегай


Александр Парламент
Да в пизду такие вилы, она все равно выйдет на пк рано или поздно ))
Комментарий от : Александр Парламент


Ravenly Prod.
красно-синее? Будет поддерживаться Россия в ps now?
Комментарий от : Ravenly Prod.


Алмаз Салахиев
Я) Почему пс нау нет в России?
Сони) санкции, все претензии к дяде Сему.

Комментарий от : Алмаз Салахиев


Lev Ivanin
Пиздеж, впн вообще нахуй не нужон
Комментарий от : Lev Ivanin


Артуш Балачян
Поясни за жи жу!
Комментарий от : Артуш Балачян


COCOCABANA
Столько рекламы в одном ролике, или это один ролик в рекламе?
Комментарий от : COCOCABANA


Мальчиш Кибальчиш
вот на хера я это смотрю. есть ge force now и Стим Линк для игр на работе, а для дома неплохой пк, но б.. интересно, может замутить всё таки. и да, привет из 2020
Комментарий от : Мальчиш Кибальчиш


ƉαΚʀαẜτ Games
У меня аж встал
Комментарий от : ƉαΚʀαẜτ Games


Power Pe4enka
Подпишитесь на меня кому не сложно
Если кратно,то снимаю APEX)
www.youtube.com/channel/UCH1pT7JE_8nLULr0eCvA..

Твоя зарплата за месяц
10000₽-прочитал
20000₽-лайкнул
3000000-подписался на мой канал
За ранее спасибо😉

Комментарий от : Power Pe4enka


Сергей Зайцев
Господи, да купите же вы себе уже консоль! Стоит 15000 рублей на авито! Ну пиздец,неужели в кайф себя обламывать и ждать выхода игр ,в которые уже ВСЕ поиграли, на своем ПК? Ну что блядь сложного.
Комментарий от : Сергей Зайцев


Дмитрий Чакветадзе
СОНИ ГОНДОНЫ СУКА ВЫПИЛИЛИ psnow ИЗ ТЕЛЕВИЗОРОВ ИЗ СМАРТФОНОВ ИЗ psvita И ИЗ psvitaTV, ОСТАВИВ ТОЛЬКО ПК И ПС ВОТ СУКИ ps4 ХОЧУ КУПИТЬ А НОУТ ДОСИХПОР ГЕМОР С НИМ ОТПРАВИЛ МАТПЛАТУ НА ЗАМЕНУ...
Комментарий от : Дмитрий Чакветадзе


Murat Serikkaliev
Есть пс4 слим.
Есть 2 геймпада.
Игры: Ласт оф ас, хорайзен зеро доун, Детроит, Фифа 2020-19, Мортал комбат 11, УФС 3, Гта5, Батлфилд 1. (Все дисковых версиях) И всё это вышло порядке 45 тыс рублей. Скажите, Я лоханулся?

Комментарий от : Murat Serikkaliev


Ария Кокинова
А где красно синей
Комментарий от : Ария Кокинова


Lλmbdλ
С этого дня уже невозможно сыграть в god of war.
Комментарий от : Lλmbdλ


Omega
где скачать?psnow
Комментарий от : Omega


ХОЧУ СИБАСА
она в стиме есть ,дурью занимаешься
Комментарий от : ХОЧУ СИБАСА


[ ЧАК ]
Ну не всегда если геймпад подключать он будет эпилепсить, прост пк не приспособлен к таким НОВВОВЕДЕНИЯМ пс4)
Комментарий от : [ ЧАК ]


Klon playyy
шот не робит пишет The connection to the server timed out.
Комментарий от : Klon playyy


Fraksi
Пiшов нахуй я пират)
Комментарий от : Fraksi


Павел Любченко
Да хуйня тот Год о-в Вар
Комментарий от : Павел Любченко


Дима Изрима
Спасибо огромное, за это спасение)
Комментарий от : Дима Изрима


Yaroslav Vorobey
как называется программа для сейвов называется ?
Комментарий от : Yaroslav Vorobey


omnes ludos когда кончился победа?
чувак это луже ps4 это пк говно
Комментарий от : omnes ludos когда кончился победа?


Сергей Герасимов
Что бы вы понимали,в Pay Pal нужен СНИЛС и паспортные данные,которых лично у меня нет (паспортные данные),мне 13 и я не знаю,как решить эту проблему
Комментарий от : Сергей Герасимов


MrAnderRock
охх плойки, все эти эксклюзивы, раскрутка, все равно я не куплю эту низкопробную шарманку с играми по 2-3к+, ведь вся графа, геймплей, открытые миры и лучшие манипуляторы (клава и мышь) на ПК.
Комментарий от : MrAnderRock


Coopermix
играю уже как месяц через стрим сервер и не замечал каких либо проблем с этим, сам с Великобритании + интернет у меня +/- 20мг/б полет отличный, ноут hp pavilion core i7-6700 960m-4bg ram 32gb
Комментарий от : Coopermix


temniifalcore
Нахуй пекарям игры пс,вам важно что бы фпс было видно,вы же в фпс играете!
Комментарий от : temniifalcore


Степа Ильин
Пизд...ц. что за реклама... скатился малец
Комментарий от : Степа Ильин


харон эреб
нихуя сколько гемороя!!!!!!!!!!проще купить себе покемона и кормить его!!!!!!!!
Комментарий от : харон эреб


Андрей
Не проще на пс поиграть?
Комментарий от : Андрей


Yan Krut
Что на счет PS VITA?
Комментарий от : Yan Krut


Acufox
ДОхо-найс
Комментарий от : Acufox


Евгений Шмидт
бля,какой же гемор.проще плойку купить.
Комментарий от : Евгений Шмидт


Рустам Оглы
Можем воспользоваться приложением для смены владельца сейва.Но так как у нас небудет доступа к сохранению.Вы че блят?Где взять такое приложение и что оно дает?Зачем оно нужно если у нас нет доступа к сохранению
Комментарий от : Рустам Оглы


Антон Гарасов
пснау будет актуален только когда официально появится у нас, жду его особенно как обладатель пс 4, хочется пройти игры пс 3 которых нет на пс 4, если будет официально, то сделают близкие севера и не будет лагов, благо скорость интернета хорошая
Комментарий от : Антон Гарасов


SuNyan
При подключении Пеи пала к PS аккаунту пишет это
"Your transaction cannot be completed. Please return to the merchant.
Return to Merchant"
Что делать?

Комментарий от : SuNyan


the whole world _
в украине он збс пашет ну PS Now
Комментарий от : the whole world _


СКОТЧ !
Привет подпишись на мой канал пожалуйста!
Буду благодарен

Комментарий от : СКОТЧ !


GAMES FOR KREM4IK
Можно и без впн
Комментарий от : GAMES FOR KREM4IK


Ishiki Nakomura
Я один смотрю этот видос хотя у меня и есть Ps 4 pro
Комментарий от : Ishiki Nakomura


Сергей Мачуский
Слушай... давай подробнее про то, как оплатить подписку и не ебстись, как школьник с этими акками) 9 баксов - это не шибко много. А в Годик хочется играть без напряга)) а то игра длинная. Торопиться не хочется.)
Комментарий от : Сергей Мачуский


Матвей Алесин
А что делать если при добавлении нового метода оплаты, требует ввести банковскую карту?
Комментарий от : Матвей Алесин


BAZZARD
какой лучше аккаунт создавать чтобы все игры были на русском ?
Комментарий от : BAZZARD


The Houle
Уже ничего не работает, алло
Комментарий от : The Houle


Константин Кочетов
Чёт я не совсем понял про сохранения и карту Великобритании за 10 центов. Может кто разобрался, объясните плиз
Комментарий от : Константин Кочетов


Code Line
God of War пройден без дуалшока, Uncharted и Infamous без дуалшока не пройти и никакие эмуляции не помогут.
Комментарий от : Code Line


Жека Бойко
хуйня ето все с дикой задержкой подохнет что стадия что етот нау скоро..
Комментарий от : Жека Бойко


Nelson Play
Проще купить плойку
Комментарий от : Nelson Play


Алексей 46
Этот дуалшок стоит около пяти тысяч, конский ценник, по мне так самые лю шип консоли с первой по третью PS да и джойстики были как то удобнее, да 4 PS мощнее, но всё таки уже не то, слишком как то это превратилось в мощнейший ПК, уже пропадает какая то ламповость и удовольствие которое мне до сих пор дарят три консоли PS, да и ценники на игровой стаф у PS 4 не хилые, а на компе играть в консольные игры это ну не те эмоции, я больше консольки люблю
Комментарий от : Алексей 46


Maks King
👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾
Комментарий от : Maks King


андрей росляков
Нихуя не понял но очень интересно
Комментарий от : андрей росляков


BIBILOON БАГИНЗ
Лул прошёл больше года назад
Комментарий от : BIBILOON БАГИНЗ


Игорь Драга
Я уже с лета по методу RemPCby играю на PSnow
Комментарий от : Игорь Драга


NikitaCat
а где ссылка на табличку?
Комментарий от : NikitaCat


Lexx
А если все сделал как надо, и аккаунт английский, и привязку к PayPal, и триал на 7 дней. Сама прога PSNow запускается, выбираешь игру, ждешь загрузку... и в итоге пишет что скорость интернета маленькая (хотя по сути 100 мб/сек). Как так? Ни одна игра не запустилась.
Комментарий от : Lexx


Alef
God of war на пк. Что в смысле?!? спустя 3 минуты но они пробудут до 2 января. А ну все ок пойду отсюда
Комментарий от : Alef


Saberkey
У меня все ок, даже без впн, просто ввёл виртуальную карту киви
Комментарий от : Saberkey


Дамский Угодник
Какой смысл делать на пк если можно спокойно без фризов на Соне поиграть
Комментарий от : Дамский Угодник


Zak PLAY
где принц персии 3?
Комментарий от : Zak PLAY


Archi Mount
Если в следующую раздачу ps now они добавят паука то я рот их ибал. Купил его за 40€ в апреле.
Комментарий от : Archi Mount


Николай Чебанов
Хотя б кто-то уже просветил и упростил эту фишку. Это круто
Комментарий от : Николай Чебанов


Матвей Алесин
а по твоей оценке, нормальный интернет, это какая скорость?
Комментарий от : Матвей Алесин


Александр Аракчеев
На пк играю в другие игры) на плоке играю в гостиной, с домашним кинотеатром и теликом 50 дюймов. Сравнить с пк, ну такое чувство. Хоть и комп нормальный стоит.
Комментарий от : Александр Аракчеев


Владислав Манченко
А нахер впн? Я уже тонну аккаунтов сделал, никакой впн вообще не нужен
Комментарий от : Владислав Манченко


Asd Fgh
Ставь лайк, если тоже смотришь на серо-коричневую картинку из god of war, с синим отражением на лице
Комментарий от : Asd Fgh


Герман Дудченко
А в Украине доступна программа
Комментарий от : Герман Дудченко


Андрей Ащаулов
Все сделал , при запуске игры просто перезапускается ps now и все
Комментарий от : Андрей Ащаулов


Двачачевский
А как твоя PlayStation now в плане Sexа.
Комментарий от : Двачачевский


Фредди Фазбер
Спосебо
Комментарий от : Фредди Фазбер


Darkhan B
И так Стинт, ЧТО ТАМ ПО ПОВОДУ СЕЙФОВ НА PS4 И ЧИТОВ. КАК МЕНЯТЬ И ВСЕ ТАКОЕ.
Комментарий от : Darkhan B


anty _eden
Да ты гений. Взять бесплатную подписку на 7 дней потом купить геймпад, протии игру за неделю и вернуть геймпад.
Комментарий от : anty _eden


DAMN LIAR
Я один до сих пор срусь от The Last Of US?
Комментарий от : DAMN LIAR


даниил воронин
1. Гра́блей
2. Не граблей, а костылей.

Комментарий от : даниил воронин


LazyZ_
О Г Р О М Н О Е спасибо!
Комментарий от : LazyZ_


ben88 21
Красава, я уже God of war прошел на пк. Пробовал запускать на ноуте с core 2 duo ради интереса, идет нормально все.
Комментарий от : ben88 21



Похожие на GOD OF WAR на ПК видео

GOD OF WAR на ПК GOD OF WAR на ПК
от : Стинт
 GOD OF WAR на ПКhttps://hyperx.gg/StintHyperXFuryDDR4 - успей урвать оперативку HyperX Fury DDR RGB и участвуй в квесте ...  | Смотреть
God of War 2018 на ПК на русском в PS Now. Убили первого тролля!! God of War 2018 на ПК на русском в PS Now. Убили первого тролля!!
от : Алекс rempc by
 PS Now бесплатно каждому инструкция: https://rempc.by/igrovye/playstation-now-sozdat-akkaunt-b... ➤ Досмотрите ...  | Смотреть
ИГРОНОВОСТИ God of War на ПК, GTA 6, STALKER 2, Silent Hill, Half-Life: Alyx без VR, Bleeding Edge ИГРОНОВОСТИ God of War на ПК, GTA 6, STALKER 2, Silent Hill, Half-Life: Alyx без VR, Bleeding Edge
от : GameInOnline
 В сегодняшнем выпуске игровых новостей за 25 марта 2020 мы расскажем про: PlayStation ограничивает скорость загрузк...  | Смотреть
How To Play God of War 3 on PC | RPCS3 v0.0.7-8690 UPDATED!!! 2019 How To Play God of War 3 on PC | RPCS3 v0.0.7-8690 UPDATED!!! 2019
от : VampYr
 Join Our Discord Server: https://discord.gg/abAkBgZ For more on the top & best android games, go to : https://goo.gl/ciOGXY ...  | Смотреть
RPCS3 настройка эмулятора для God of War 3 RPCS3 настройка эмулятора для God of War 3
от : SpvComp Бесплатный софт
 Здесь показано как настроить эмулятор RPCS3 для запуска игры God of War 3 Ссылка на эмулятор ...  | Смотреть
Evolution of God of War Games 2005-2018 Evolution of God of War Games 2005-2018
от : Andrew Louis
 Evolution of God of War Games 2005-2018God of War Evolution is a list video that includes all god of war games through the ...4K  | Смотреть
Эмулятор PS3 на компьютер  |  God of War на ПК 2020 Эмулятор PS3 на компьютер | God of War на ПК 2020
от : Mega Soft
 Скачать эмулятор ps3 на пк (яндекс диск) - https://rebrand.ly/file/fxncrub Прошивка тут ...  | Смотреть
HOW TO DOWNLOAD AND INSTALL GOD OF WAR 4 FOR PC 2019 with CD Key HOW TO DOWNLOAD AND INSTALL GOD OF WAR 4 FOR PC 2019 with CD Key
от : BG#bggamer
 How To Download God of war 2018 For FREE on PC Full Version 2019 PS4 Emulator | Play God Of War 4 Last of us on PC 2019 ...  | Смотреть
How To Play GOD OF WAR on PC🔥 || UPDATED !!! 2020 || 👍100 % WORKING👍 How To Play GOD OF WAR on PC🔥 || UPDATED !!! 2020 || 👍100 % WORKING👍
от : Animix
 Hello guys, In this video i have shown you guys that how you can play GOD OF WAR (II) on your PC or Laptop . I will be uploading ...  | Смотреть
Top 7 Similar Games like God of War for PC Top 7 Similar Games like God of War for PC
от : ARealGamer
 Hello Gamers, God of War, yes ofcourse is a PS4 exclusive game sadly and we'll never going to see it in our steam libraries or ...  | Смотреть
God Of War 3 For Pc Download Full Game { Hindi } God Of War 3 For Pc Download Full Game { Hindi }
от : Ajay Tuber
 Game Download Link:- https://www.ajaytuber.com/god-of-war-3-for-pc-download-fu...Subscribe To My Channel:- https://www ...  | Смотреть
Como  Instalar God Of War 1 Em PT BR  PC FRACO Como Instalar God Of War 1 Em PT BR PC FRACO
от : RDS DA PLAYER
 LEIA A DESCRIÇÃO DO VIDEO ¦¦¦¦¦¦¦¦¦ ~ LIKE E INSCREVA-SE NO CANAL ~ OBRIGADO POR ASSISTIR ...  | Смотреть
EMULANDO PS3 NO MEU PC, RODA GOD OF WAR 3? EMULANDO PS3 NO MEU PC, RODA GOD OF WAR 3?
от : MW Informática
 E ai galera! Atendendo pedidos, hoje vamos emular ps3 em meu pc que contém uma GTX 1080 + Ryzen 7 2700, deve ser fácil ...  | Смотреть
GOD OF WAR PARA PC? E PSN mais lenta devido ao CORONAVÍRUS GOD OF WAR PARA PC? E PSN mais lenta devido ao CORONAVÍRUS
от : Gameplayrj
 GIFT CARDS - CARTÃO DA PSN, XBOX, STEAM, APPLE, GOOGLE PLAY, NINTENDO, BTL.NET, RIXTY, DIAMANTES FREE FIRE E MAIS GCMGAMES ...  | Смотреть
Dead Space восстал из мертвых, God of War 3 на ПК, микротранзакции в Cyberpunk 2077: Дайджест #424 Dead Space восстал из мертвых, God of War 3 на ПК, микротранзакции в Cyberpunk 2077: Дайджест #424
от : PlayGround.ru
 Ну что, зима официально пришла ко всем нам, а вместе с ней за ручку пришел и новенький выпуск еженедельного...  | Смотреть
How to Play GOD OF WAR On Windows Pc | Explained How to Play GOD OF WAR On Windows Pc | Explained
от : Abhishek Sagar
 In this video, I will show you guys how to play GOD OF WAR game on your windows computer. Just follow this tutorial and you will ...  | Смотреть
GTA 5 и God of War 2018 (на русском) на ПК в PS Now для всех! GTA 5 и God of War 2018 (на русском) на ПК в PS Now для всех!
от : Алекс rempc by
 PS Now инструкция: https://rempc.by/igrovye/playstation-now-sozdat-akkaunt-b... ➤ Досмотрите пжл до конца или ...  | Смотреть
No God of War is Not Going To PC!!...At Least Not Yet Here Is The Full (Updated) Story!! No God of War is Not Going To PC!!...At Least Not Yet Here Is The Full (Updated) Story!!
от : Bit Cloud Gaming
 Follow Me on Twitch Here: https://www.twitch.tv/bit_cloudgaming/ Join Our Official Discord For The "RGT" Podcast Here: ...  | Смотреть
GOD OF WAR Coming to PC - PlayStation Exclusive Label NOW REMOVED!! GOD OF WAR Coming to PC - PlayStation Exclusive Label NOW REMOVED!!
от : Rayken
 ►Subscribe to the channel: https://bit.ly/2RN22WS►Follow me on twitter: https://twitter.com/Rayken23675049This is big ...  | Смотреть
KRATOS vs. THOR (ALTERNATE ENDING) | "THOR" KILLS "KRATOS"  -  God Of War vs. God Of Thunder KRATOS vs. THOR (ALTERNATE ENDING) | "THOR" KILLS "KRATOS" - God Of War vs. God Of Thunder
от : Mightyraccoon!
 Click the link to become a member! Support our work and help us get better!  | Смотреть