«Из цикла статей «Как отвлечь внимание грабителя или сами во всем виноваты»
Если с дверями, окнами, дорогими вещами, товарными чеками- все ясно, то есть еще такое понятие- «стиль жизни». Определить зажиточность будущего «клиента» совсем не сложно. Достаточно обратить внимание, на то как он живет: его дом, машину, как одевается, где бывает и тусуется.
Современные разбойники по этим признакам достаточно быстро вычисляют свою будущую жертву. Для организации своего будущего « темного дела», они готовы неделями ходить по пятам за ней, собирая нужную информацию.
Наблюдая, какие магазины посещает «клиент», сколько денег тратит, сделать вывод о состоятельности его не сложно. Опытный вор не поленится последовать за своей жертвой в тот же «Ашан» или в магазин спортивных товаров, где «клиент» может приобрести обычный батут. Даже хозяйская собака стоит денег, а у зажиточных людей они породистые и дорогие.
Честно говоря, такие серьезные состоятельные люди в обычных «панельках» не проживают. У них свои особняки с серьезной охраной и не скрывать свою состоятельность они могут себе позволить.
Начинающий «олигарх» пока не в состоянии обеспечить свою безопасность, поэтому ему не стоит подражать существующим. Если на них грабители обломаются, то потом они на вас попросту отыграются.
Просматривая рекламные объявления частного характера, вор легко может найти себе потенциального «клиента». Сами прикиньте, к примеру, такое объявление: «куплю дорогой антиквариат» или объявление о покупке дорогой машине. О чем это может рассказать вору? Конечно о том, что подававший объявление имеет на покупку деньги. В объявление обычно указывается телефон, позвонив по которому, при определенных способностях (у опытных воров они есть) можно легко вычислить адрес проживания «жертвы».
Чтобы этого с вами не произошло, в объявлении стоит указывать не ваш прямой телефон, а «левый номер». Поговорите, со своими друзьями, возможно, кто-то будет не против использования своего телефона, в качестве контакта. При общении по телефону со звонившими, никогда не сообщайте свой адрес проживания. Встречи нужно назначать на нейтральной территории. А при встрече меньше говорите о себе. Вашему продавцу, совсем не обязательно знать как и чем вы живете.
Знаете, какие объявления имеют потенциальную опасность? Это те в которых написано о покупке квартиры, особенно в престижных районах и многокомнатные. Это объявление можно расценить, как сообщение всему городу, что у вас есть лишние несколько миллионов, и вы спешите их отдать. Поверьте мне: помощники найдутся.
Даже обычная визитная карточка может многое о вас рассказать, ведь на ней указано, где вы работаете и какую должность занимаете. На вашей визитке должно быть минимум информации о вас. Достаточно контактного телефона (не домашний) и ни в коем случае домашнего адреса. Тем кому вы можете доверять, можно и от руки написать необходимые подробности.